Агрессивная раскрутка - путь в будущее!

Если Вы только начали свою рассылку, или разочарованы ростом числа подписчиков, значит наступило время для активной раскрутки для завоевания новых подписчиков. Прекратите просто сидеть и ждать новых подписчиков и использовать неэффективные методы раскрутки.

В жизненном цикле любого издания наступает момент, когда все используемые ранее методы становятся все менее и менее эффективными. Это время можно определить по снижению роста числа подписчиков. Все рассылки ждет эта судьба.... Некоторые владельцы рассылок не уделяют этому никакого внимания и это тяжелое время наступает очень быстро. Это происходит в то время как другие ведут агрессивную раскрутку, беря все новые и новые планки. Вы думали, что большие рассылки стали такими только из-за удачливости владельца? Конечно нет, когда вы увидите человека ведущего рассылку с большим количеством подписчиков перед Вами предстанет усталый человек, занятый раскруткой своей рассылки.

И что конкретно Вы должны делать, чтобы сделать большой лист, если Вы в действительности этого хотите? Я знаю, что большинство скажет, что важно иметь много подписчиков, но как много людей прокладывают путь к успеху, и как много просто хотят быть выше звезд. Прежде чем мы продолжим, Вы должны определить какая категория описывает Вас более точно.

Если Вы решили, что первая категория применима к Вам в большей мере, нам следует продолжить нашу дискуссию. Очень вероятно, что любой с очень незначительными усилиями создаст лист с 20 подписчиками. Просто зайдите на сайт службы рассылок и посмотрите на число подписчиков каждой рассылки. Вы найдете тысячи листов с количеством подписчиков 20 или около того. На следующем уровне рассылок становится меньше, но мы все еще можем найти тысячи рассылок, которые смогли собрать сотню или две сотни подписчиков. Остальное количество рассылок обладает несколькими сотнями подписчиков.

Главная причина этого проста. Для того чтобы создать лист с числом подписчиков в тысячи, несколько десятков тысяч или несколько сотен тысяч, владелец рассылки должен обладать 3 основными качествами. Во-первых, владелец рассылки должен быть способен работать больше обычного человека. Во-вторых, у него должен быть талант находить все новые и новые методы раскрутки взамен уже не работающих. И так же владелец рассылки должен иметь склонность к опробованию нового, адаптациям и изменениям в целях достижения максимального количества подписчиков рассылки.

Очень давно я прочитал одно высказывание. Я даже не уверен, кто это сказал. Но автор утверждал что "для того, чтобы получить что-то, Вы должны быть готовы отдать". Этим он высказывал идею, что уровень успеха в жизни зависит от того насколько Вы ценны для общества, окружающих людей.

Хотя эта концепция верна во всем, что Вы делаете в жизни, она даже более применима в Сети. Для среднего человека, путешествующего по Сети, Она это магический мир, где все бесплатно. Для того, чтобы удовлетворить его запросы, должен быть кто-то кто даст такую возможность.

Я бы хотел коротко процитировать небольшое определение из "Abbott's Communication Letter" wwwtopica.com/lists/abbottletter. Они сказали, что "Сегментация аудитории в соответствии с жизненными ценностями, стилем жизни или привычками называется психографическим анализом". Я утверждаю, что вся аудитория Сети может быть разделена на две конкретных и независимых психографических группы. По моему мнению, это те, кто дает и те, кто берет.

Если и есть магическая формула успеха в Сети, то это определенно понимание и использование этой идеи. Будьте тем, кто дает, а не тем кто только берет, вы найдете успех в вашем стремлении дать что-то другим. Почти каждая история успеха в Сети, заключается в этой идее. Успешный предприниматель отдает, отдает и отдает всего себя, а затем получает, получает и получает вознаграждение.

Если Вы из тех, кто всегда берет, Вы все еще можете преуспеть в этом диком, диком мире Интернет, но я бы не поставил бы на Ваш успех. Если Вы из тех кто отдает, самое время пойти дальше.

Самое сложное в создании и ведении своей рассылки - это разработка или поиск хорошего, оригинального содержания рассылки, для привлечения внимания читателей. Я знаю о чем говорю, я веду свою рассылку уже год.

Это трудно. Существуют два ключа, которые откроют путь к Вашему успеху.

Первый ключ состоит в том факте, что иногда Вам будет сложно создать что-то новое, что сможет заинтересовать Ваших читателей. Не бойтесь. Подпишитесь на дискуссионные листы с аналогичной тематикой и читайте рассылки Ваших конкурентов. Так или иначе Вы увидите что-то интересное, что будет грех пропустить. Запишите это где-нибудь, напишите автору и спросите разрешение перепечатать эти слова, и спросите о том как на него сослаться.

В большинстве случаев, особенно что касается дискуссионных листов, автор будет рад предоставить такое разрешение так как он может быть решил помочь кому-то в первый раз. По моему опыту, люди с которыми я контактировал становились моими подписчиками, и направо и налево рекомендовали мою рассылку. Меня рекомендовали по крайней мере 6 раз в других рассылках, также мои ссылки размещены на нескольких других сайтах, как следствие такой активности.

В каждом случае, это было мое стремление дать известность другим людям, что вернулось ко мне в виде того же самого.

Когда эта привычка выражается в действиях, выгоды велики. Во-первых, выигрывают Ваши читатели потому что у них есть возможность читать свежие и интересные материалы на регулярной основе. Во-вторых, выигрывают те, кто дает эту информацию, потому что они получают бесплатную рекламу сайта или своего бизнеса. И в конце концов, выигрываете Вы: получаете свежие материалы не разочаровывая читателей, бесплатную известность и нового друга. Некоторые из них постоянно помогают мне в моих новых проектах.

Второй ключ к Вашему успеху состоит в помощи другим людям в разработке оригинальных материалов для их сайтов и рассылок.

Во-первых, создайте Вашу подпись из 4-6 строчек в которой Вы раскажете о себе, своем бизнесе и сайте. Если у Вас есть рассылка, включите ее адрес.

Позвольте подчеркнуть, если Вы используете е-майл, то перед ним должно стоять mailto:. Сделав это небольшое изменение я заметил, что рост числа подписчиков увеличился в 3 раза. Делая процесс подписки проще, Вы получаете дополнительных подписчиков. Это прекрасный пример как что-нибудь дать, чтобы потом получить что-то взамен.

А теперь наступило время выполнить обещание и рассказать о втором ключике. Уделите время просмотру рассылок в которых есть по меньшей мере 50 подписчиков. Изучите их архивы и решите есть ли у Вас что-то ценное, что можно добавить в такую рассылку. Если есть, что добавить, напишите короткий совет или статью, которые прекрасно подойдут им.

Запомните, что Kate с wwwezinearticles.com сказала о статьях: "Письма с просьбой купить - это не статьи." Если Вы думаете о том, чтобы написать статью, которая поможет Вам же что-то продать, Вы - тот, кто берет, а не тот кто дает. В этом случае Вы должны были закончить чтение этой статьи несколькими абзацами выше.

Если потратили время за изучением их архивов, написали что-то достаточно интересное, вполне вероятно, что владелец рассылки, который руководствуется первым ключиком к успеху, будет рад поместить Вашу статью в свою рассылку.

Существует широко распространенный миф, что Вы найдете своих подписчиков только в аналогичных рассылках. ФИКЦИЯ! Я получаю больше подписчиков в рассылках, которые не имеют ничего общего с моей рассылкой. Наиболее удачным обменом был обмен с листом, который не имеет ничего общего с моим листом. Я получил 80 новых подписчиков за 1 день. Это было 2 месяца назад и сейчас мы собираемся совершить еще один обмен.

Это работает просто: У меня компьютерная рассылка, и католики так же используют компьютеры. Так же поступают бухгалтеры, рыбаки и многие другие. Читая другие рассылки, чтобы что-нибудь написать, помните, что у Вас есть и другие интересы.

Прекратите просто сидеть, ожидая новых подписчиков и теряя Ваше время на неэффективную раскрутку. Теперь Вы знаете достаточно, чтобы вести агрессивную раскрутку и начать получать новых подписчиков. Приступайте в работе!

Удачи!